ФЭНДОМ

Sith empire wallpaper by exoticctofu-d5z1027.jpg

Альянс Пророки тёмной стороны или ПТС- организация, созданная  ‡ Serg ‡ в 2014 году в рамках игры Star Wars Galaxy Beta . На данный момент количество участников варьируется, но находиться между 50-60 людьми.

Иерархия Править

Глава является самым главным в иерархии Альянса, обладая полной и неоспоримой власть. Его заместитель Гранд-Мофф, является помощником Главы, и его так же обязаны слушать все, но он должен принимая глобальные решения посоветоваться с Главой. Заместитель Гранд-Моффа, является непосредственным помощником Гранд-Моффа, и должен исполнять обязанности Гранд-Моффа в его отсутствие. Посол в Республике, представляет интересы Альянса в республиканском сенате, и входит в совет офицеров. Мофф - Глава совета офицеров, в который так же входят Три Гранд-Адмирала. Совет офицеров, может обжаловать любое решение Гранд-Моффа, перед Главой. Решения и приказы Главы, обжалованию не подлежат. Три Гранд-Адмирала, являются предводителями своих Легионов, которые набирают сами. Отчитываются Гранд-Адмиралы Гранд-Моффу или его заместителю. В случае войны, подчиняются назначенному Главнокомандующему.

Политика Править

Альянс ведёт умеренную политику. В случае атаки на одного из членов ПТС, нарушитель фактически превращается в "кормушку". Союзниками Пророков является альянс GreySideForceEmpire. Для разрешения военных конфликтов и их предотвращения в альянсе есть дипломат (на данный момент Генерал Хакс).

Легионы Править

Легион Свет во Тьме..jpg

Легион Свет во Тьме

На данный момент в альянсе существует три легиона: 501 Легион Смерти, Легион Мандалорский Левиафан и Легион Свет во Тьме. Командование каждым легионом осуществляется двумя Гранд-адмиралами (в ЛСТ назначенным главнокомандующим). В каждом легионе есть идентичная иерархия (от Гранд-адмирала до рядового).

Информационный отдел альянса Править

Оповестительный отдел альянса, создающий статьи для группы https://vk.com/dark_side_galaxybeta

Глава отдела - Зам. ГМ Лорд Уикет. Репортер с большими амбициями и потенциалом - Зам. ГМ С№2595. Рекламщик Альянса - мозгоед по имени Алах Бабах.

Аббревиатуры альянса Править

501ЛС - 501 Легион Смерти. ЛВЛ - Легион Мандалорский Левиафан. ЛСТ - Легион Свет во тьме. ГМ- Гранд-мофф. Зам. ГМ - Заместитель Гранд-моффа. ГА- Гранд-адмирал. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики