ФЭНДОМ

Уважаемые игроки! Встречайте новый этап обновления! Как вы уже догадались, новые орудия древних будут применяться на ваших флагманских кораблях. Обзавестись флагманом вы можете в разделе Верфь в специальном меню. Сразу следует отметить, что этап это не последний и некоторые механизмы будут заменены на более интересные. Итак, вы попадаете в магазин флагманов и видите перед собой набор привычных кораблей , каждый из которых, правда, имеет три модификации. Первый класс является аналогом стандартного корабля с вашей верфи, который можно совершенствовать в определенных пределах, однако 2 и 3 классы имеют увеличенные характеристики всех ТТХ. Помимо уникальности самих кораблей важным моментом является бонус, который они приносят флоту, когда находятся в его составе. В настоящий момент флагманский корабль не участвует в бою, а лишь координирует действия флота. Доступен он на всех планетах и входит в состав флота на странице выбора миссии и артефактов. Однако в ближайших обновлениях флагманы начнут реально участвовать в бою с возможностью погибнуть, а также базироваться только в одном месте. Также появится возможность дуэлей флагманских кораблей, где настоящие тактики смогут решить свои споры без применения всего флота. Дуэли эти будут проводиться не как вы уже привыкли, а абсолютно по-новому... хотя не будем забегать вперед. Пока же вы можете посоревноваться в разделе Статистики, где появилась новая вкладка. Помните, на мощь вашего флагмана влияют не только тип и класс корабля, но и установленные орудия и артефакты древних, ваши технологии и офицеры.  Внимание! Покупка флагманского корабля не является обязательным условием для полноценной интересной игры. Вы легко обойдетесь без него, особенно при наличии многочисленного военного флота, где один отдельный корабль не играет большой роли. Наличие флагмана - вопрос престижа. Однако если вы решились на этот шаг, то он может дорого вам обойтись. Вам понадобится уникальный экипаж высококвалифицированных офицеров, пилотов, канониров и инженеров. Их услуги стоят дорого, но только они умеют модернизировать корабли до поразительных характеристик: устанавливать уникальные орудия и двигатели, интегрировать артефакты древних и координировать действия подконтрольного флота, что дает бонус всем кораблям в построении. Решение за вами!  И к другим новостям. В прошлом обновлении, как вы помните, правители планет начали получать кредиты только со своего работающего населения. Правители, распространяющие своё влияние на целые сектора, решились на хитрость - перевозить работоспособное население на соседние чужие планеты. Однако это обновление их сильно расстроит, т.к. доход от влияния в секторах теперь будет зависеть исключительно от работающего населения, а не просто работоспособного или общего. Также в игре отредактированы базовые ТТХ некоторых кораблей, а также бонусы от технологий и офицеров в пользу увеличение щитов. Любителям ракетного оружия необходимо стойко перенести тот факт, что 100%-ого попадания ракет больше нет. Теперь ваша меткость зависит от оружейной технологии и реактивных двигателей. Возможность уклонения противника и уничтожения ракет своими орудиями, в свою очередь, зависит от лазерной технологии и тех же реактивных двигателей. Также в игре исправлены некоторые баги, касающиеся объема складов, исследований, боев и другие, в том числе, неправильная привязка членов Правительств к планетам. Теперь каждый на своем месте! Хорошей вам игры и да пребудет с вами Сила!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики