ФЭНДОМ

"Привет, Джен! Это... Ты поймешь кто. Если напишу имя, сообщение не пройдет. У меня на хвосте служба безопасности Дарт Элис. Я бежал через полгалактики и нахожусь в корпоративном секторе, но боюсь, что мой час пришел. Только что был блокирован космопорт и началась зачистка. У меня важная информация и, если я не выйду на связь через сутки, опубликуйте это в голонете. Я был с заданием на одной из планет Дарт Элис, когда пошли слухи, что флот Астронавигаторов прибыл из дальнего космоса с невероятным по мощности конвоем. На следующий день был полностью оцеплен испытательный полигон в квартале исследовательских лабораторий, а еще через три дня я сидел и пил кореллианское в облачном кафе, когда увидел три выстрела, каких мне еще не приходилось видеть. И еще как мгновенно превращаются в пепел несколько жилых кварталов. Пока убирали завалы, хотя проще сказать, подметали тонны пыли, флагманский корабль был пристыкован с верфью, а с полигона туда начали летать транспортные корабли. По слухам все имеющиеся Астронавигаторы получили задания в дальний космос и даже на повторное исследование древних храмов. Используя свои навыки времен работы в разведке, я взломал терминал и получил доступ к информации. Был обнаружен флот кораблей древних, скорее кладбище, и при поиске артефактов в трюмах инженеры обнаружили несколько нетронутых орудий и смогли их демонтировать. Боюсь, что на планете они смогли их настроить и интегрировать в наши технологии. С таким вооружением один лишь корабль сможет уничтожать целые армады! Пусть все, кто может, помешают собрать все орудия в руках одного правителя! Пока наши ученые будут разгадывать механизм работы, каждый свободный корабль должен быть в поисках! прощай, Джен!"

А теперь к другим новостям: по многочисленным требованиям усложнить игру и сделать кредиты всё-таки дороже пыли было принято решение, что доход в казну приносят лишь занятые на производстве работники. В свою очередь, безработные будут лишь покрывать минимальные социальные затраты на них. Чем больше безработных - тем меньше они получают. Также увеличено количество необходимых голокронов на некоторые корабли. Обновлен раздел артефактов, где появились некоторые новые, которые пригодятся вам в следующем грандиозном обновлении! Да пребудет с вами Сила!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики