ФЭНДОМ

Уважаемые игроки! Встречайте небольшое, на первый взгляд, но очень интересное обновление. У нас появились новые корабли! Не только Республика и Империя получили новые игрушки (которые правда у многих появятся не скоро), но и нейтралы в этот раз не обделены - подробности в Голонете или сразу в Верфи. Другим важным моментом является появление у светлых игроков бонусных планет. Уже многое было сказано о балансе по планетам и игроки продолжают спорить, но Администрация непредвзято оценила возможности сторон, скорость и стоимость развития планет, лун и станций и приняла окончательное решение. Светлые игроки получают еще 4 собственные планеты, правда каждый раз очков Силы необходимо всё больше и больше. И если оккупация десятка планет доступна имперской молодёжи на начальном этапе игры, то бонусные светлые планеты будут открыты лишь признанным членам Республики. Помимо этого поправлены баги в разделах Правительства, по боевой системе, использованию всех артефактов в бою, режиму отпуска, краже артефактов диверсантами и другие. Экспедиции в дальний космос в поисках древних храмов теперь доступны чаще, т.к. перезарядка врат снижена до 6 часов, а мгновенная стоит всего 100 ТМ. Доработан список планет в выпадающем меню: покинутые планеты видны в списке, а разрушение можно отменять в один клик. Там же видны ваши планеты, оккупированные другими игроками. Раздел Новости теперь будет рассказывать нам об эпичных сражениях, происходящих в галактике. Жаль, что эта возможность не появилась раньше, за прошедшую неделю репортеры бы сделали себе состояние на интересных выпусках. Да пребудет с вами Сила!

8XHxxPJdNsQ.jpg
37HdyrpFmiE (1).jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики